пиздануло

всем сюдя смотрящим

Журнальчег ведецо для себя и для друзей. Больше для себя:)

Кому что-то не нравицо - не нада френдить, поберегите свой моск:) Решились - велкам! Кстати, совершенно необязательно что это будет взаимно, поэтому не надо обижаться и на это. Я привык смотреть только то что мне интересно.
Кто зафрендил и чтонить раздражает в моей писанине или фотках - смело отписывайтесь, я не обижусь ни капли.


Подзамочных записей много и будет еще больше, и абсолютно нет никакого желания показывать их всем :)

PS. Анонимы и любители всяких тестов идут стройным шагом нахуй!
пиздануло

Ребяты, помогайте!!! :)))

Оригинал взят у ia_cheloveg в Помогите выиграть!
Друзья, я крайне редко прошу о таком(а может и вообще не просила никогда))) ) Но у нас появилась возможность выиграть машину!
Что для этого нужно: ваши голоса и аккаунт вконтакте.
Необходимо перейти по ссылке http://vk.com/photo-47577431_312058442, лайкнуть фото и самое главное- оставить комментарий "Мой голос за!"
ЗА репеост особая благодарность!


пиздануло

Алоэ ололоэ!

Для тех кто проеб вчерашний псто про Orbital!
У нас нарисовались два избыточных билета в партер на сие событие, которое состоится завтра 9го ноября 2012 года в Известия-холл что на Пушке. Начало 20.00

Будет жалька-жалька если пропадут, поэтому давайте с нами тудысь!!! А если не получается, то плиз сделайте репост чтоле:)

Отдаюццо по номиналу в 1900, но варианты возможны;)

пиздануло

Orbital

Нароооооод!!! Совершенно случайно нарисовались два билетега на сей грандиозный концерт ахуительных перцев Orbital
Концертег в эту тяпницу в 20.00 в Известия Холл (на Пушке)

Кому надоть??? Чует моя жёппа там будет круто аще!

пиздануло

Пора готовить санки

Оригинал взят у ia_cheloveg в Внимание! Внимание!
Я, конечно, понимаю, что до нового года как до луны пешком и 2 месяца это "пиздец какой огромный срок, чтобы определиться с планами", но вспоминая прошлый год, выступаю с предложением:

ОХУЕННО встретить новый год!
Понимаю, что вы скорее всего еще даже не думали об этом, но стоит задуматься, правда. По крайней мере, если вы не хотите бегать за три дня до нового года и рвать на себе волосы, мол, что же мы долбоебы не подумали про новый год раньше.
Что же я хочу предложить? А предложить я хочу встретить новый год в чудесном мини-отеле под Иваново. Мы были там дважды(+ один раз Мишка ездил без меня) и впечетления самые наилучшие.
В прошлом году нам новый год обощелся в 12700 рублей НА ДВОИХ!!!(без учета проезда и питания не в нг ночь, но цены в ресторане там вообще смешные). Как мы посчитали позже, на двоих вышло что то около 16000 с проездом и питанием
В эту стоимость(12700) входило:
1) охуенный номер в отеле на двое суток с 31-1 и 1-2 января. Вот такой:


Пока еще есть и другие номера. Можно глянуть их на сайте отеля(ссылка ниже)

2) НГ ужином(было два меню на выбор-рыбное или мясное, меню ниже есть) с ДедМорозом и Снегуркой
3) сауна на 2 часа 1го ближе к вечеру в которую нас нам из ресторана подали бутылку Блек Вельвета.
4) Свежий воздух, природа, медовуха и так же возможность(которой мы не воспользовались) на обратном пути заехать в Суздальский монастырь, купить сувенирки и посмотреть на здание построенное без единого гвоздя!


Итак, если вас заинтересовало это или у вас есть вопросы пишите! Вместе веселее!!!))))
Сайт отеля - сюда

Под катом новогоднее меню, а также фотки с нашей весенней поездки туда. Мы как раз жили в номере, который предлагаю.

Лично мы уже забронировали номер)))

Collapse )